Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
В случае обнаружения недостатков по качеству Товара, приобретенного в Интернет-магазине, вы можете связаться с нами и направить требование одним из следующих способов:
регулярной почтой по месту нахождения нашей компании: 129346 г. Москва, Минусинская ул., д. 16;
электронным сообщением на электронный адрес lambrebest@mail.ru
Претензии принимаются в течении 3-х дней с момента получения заказа.
Требование должно содержать информацию:
ФИО покупателя, контактный номер телефона и или электронный адрес, номер заказа, описание недостатков приобретенного товара, требования покупателя к продавцу, подпись покупателя и дату составления обращения.
Требование предоставляется в оригинале. Вместе с требованием покупатель должен предоставить изображения товара, содержащего недостатки (фотографии либо отсканированные копии в форматах JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, физический размер не более 5 мегабайт) в количестве не менее 2 (двух) штук.
Моментом получения требования покупателя является дата поступления в адрес продавца надлежащим образом оформленного требования, содержащего изображения товара (как это указано выше) электронным сообщением на электронный адрес lambrebest@mail.ru (сообщение о доставке отправления адресату) либо регулярной почтой (отметка на извещении о доставке корреспонденции).
Продавец по получении требования рассматривает обращение покупателя и сообщает о принятом решении в течение 10 (десяти) рабочих дней. При необходимости продавец вправе провести проверку качества товара, для чего покупатель обязуется предоставить товар в распоряжение продавца.
Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Стоимость доставки не возвращается.